Карта глубин
Российская карта глубин артезианских скважин и колодцев

Фразы, которые заставят вас купить ненужный товар. Будьте внимательны!

Профессиональный маркетолог сможет уговорить клиента на покупку товара, который ему совершенно не нужен. Манипуляция словами, подкрепленная вербальными символами, воздействует на психологию человека таким образом, что покупатель сам не понимает, зачем и почему он делает кучу напрасных трат. Но это происходит «потом», а сначала мы выходим из магазина с горой пакетов, в которых при спокойном рассмотрении, нет ничего необходимого.

как супермаркеты заставляют вас покупать

Маркетинг – настоящая наука по выманиванию денег из кармана потребителя. Способов воздействия множество, цель одна – заставить потратить финансы. И покупатели проигрывают битву профессионалам, все чаще открывая кошелек.

Реклама

Рекламный натиск – не все так просто

Просматривая рекламные ролики, мы удивляемся «топорности» внушения, полагая, что на нас это точно не подействует. И в этом наша глубочайшая ошибка. Рекламные слоганы разрабатываются профессионалами, которые умеют усыплять бдительность, делая потребителей расточительными. Вот всего несколько способов манипуляции:

  • Красивая девушка призывает попробовать чудо-средство, чтобы выглядеть «как она»;
  • Стильный мужчина проговаривает преимущества авто, без которого жизнь превращается в череду унылых дней;
  • Умудренная годами женщина ненавязчиво уверяет, что «боли в спине, коленях, суставах» прошли, не сразу, но без остатка.

Плюс мелькающие образы, хорошая музыка и приятный фон – готово, мы запоминаем название марки авто, препаратов, средств. В итоге, приходя в аптеку или магазин, покупатель вспоминает название средства, которое «было в рекламе». Результат достигнут, вы потратили деньги на БАД, не имеющий ничего общего с вашим заболеванием или чудо-средство, которое совсем не сделает жизнь легче, а внешность привлекательнее.

Хитрые фразы маркетологов

Почитайте и вспомните, сколько раз вы слышали это в рекламных роликах:

  1. Ведь вы этого достойны! Манипуляция в чистом виде, заставляющая чувствовать себя особенным. Это явная лесть, проникающая в уши и бальзамом согревающая душу. Конечно, мы – самые достойные и поэтому можем себе позволить потратить деньги на предложенный товар.
  2. Только сегодня! Распродажа! Один день! Шикарный способ заставить человека бросить дела и отправиться на «распродажу». Воздействие на желание сэкономить – беспроигрышный вариант. И кого волнует, что после «распродажи» товар будет стоить меньше, а скидки могут оказаться фикцией и распространяться только на товар с оканчивающимся сроком годности, неликвид. Запомните: есть магазины, где устанавливается низкая цена на всю линейку товаров, точки с постоянно действующими скидками. И, главное, большие гипермаркеты, оптовые базы получают свою прибыль не от наценки на товары, а от объемов продаж. Поэтому, не спешите на очередную «распродажу в один день».
  3. Живите сегодня и сейчас! Действительно, никто из нас живым отсюда не выберется, так зачем же отказывать себе в удовольствии? Откровенно жесткий ход, который заставляет попробовать все и даже больше. Маркетологи прекрасно знают, как возбудить «философский» подход к покупкам, намекая на неизбежность развязки бытия. Главное – подумать, а зачем мне нужен этот товар и не стать очередной жертвой большой корпорации.

Опрос

Как вы считаете, используют ли в супермаркетах разные уловки, чтобы вы покупали больше?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Берегите деньги, они трудно зарабатываются, но крайне легко тратятся. К сожалению, чаще всего ловким маркетинговым манипуляциям подвержены люди со средним и низким достатком. Именно на эту гигантскую армию чарующе действуют слова: скидка, распродажа, акция. В итоге мы переплачиваем, покупаем ненужный товар, а потом не хватает денег на самое необходимое.

Хотите купить безделушку, сначала приобретите «базовый набор» продуктов, оплатите коммуналку, прочие счета. Останутся деньги – тратьте с удовольствием. Не стоит доверять рекламным провокациям и безоглядно транжирить с трудом заработанные деньги.

Автор статьи
Олейникова Кристина
Эксперт по кулинарии и поварскому делу
Помогла статья? Оцените её
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий

Реклама

Наверх