Карта глубин
Российская карта глубин артезианских скважин и колодцев

Россиянам хотят запретить продавать поддержанные автомобили самостоятельно

запрет на продажу бу авто

Двадцать миллиардов рублей на самом старте провокационного проекта это реально? Скорее всего да, относительно недавно стало известно, что одни лишь поступления в государственный бюджет от автоаукционов составят около 20 миллиардов рублей.

Новая система продажи б\у автомобилей

Уже скоро на территории Российской Федерации будет воссоздана аукционная индустрия, которая затронет автомобильную сферу. Данный факт был подтвержден государственной организацией «Минпромторг». Кроме этого, эту же провокационную информацию в скором времени подтвердили и «Автонет», как стало известно именно данной организацией и будет реализовываться актуальный проект.

Почему же это столь выгодно для России? Ответ прост, один лишь годовой оборот поддержанных автомобилей составляет около 3 триллионов рублей, а большинство проходящих сделок по данному вопросу остаются в тени, поскольку автовладельцы предпочитают производить все процедуры продажи «из рук в руки». Именно этот факт позволяет значительным суммам ускользать сквозь государственную казну.

Популярная букмекерка запустила мобильное приложение для Андроид, скачать 1xBet можно по ссылке абсолютно бесплатно и без регистрации.

Преимущества аукционной системы

Если автоаукционная площадка будет создана и правильно урегулирована, то государственная казна будет ежегодно пополняться на 20 миллиардов рублей. В этом векторе сразу же отпадет и вопрос с теневыми сделками автовладельцев, все сделки будут проводиться открыто.

На сегодняшний день известно, что «Минпромторгом» уже разрабатывается специализированная схема автоаукционных площадок и индустрии в целом. Вторым шагом будет создание правовой и законодательной базы, которая должна будет урегулировать все возникающие вопросы и недочеты.

Основополагающая инициатива этого проекта – это внедрение на российский рынок новых видов услуг. А разрабатываемая модель автоаукционных сделок – это и есть та ветвь новых услуг, которые будут реализовываться на внутреннем рынке. Но не стоит забывать, что речь пока идет лишь о вторичных вариантах автомобилей – поддержанных авто.

Со слов представителей «Автонета» становится понятно, что эта организация будет полностью контролировать и отвечать за разработку и реализацию инновационного проекта на территории Российской Федерации. Итоговая схема не разработана, но имеется ключевое направление будущих аукционов. Примером этого может служить электронная аукционная платформа, которая будет выбрана тем или иным автомобилистом для продажи автомобиля. Для скорейшей продажи можно будет выбрать из целого перечня таких электронных платформ. Ключевая функция электронных платформ – это быстрая перепродажа автомобиля заинтересованному дилеру. В свою очередь дилеру, который приобрел авто, необходимо будет заранее получить государственный сертификат, который даст право участвовать в аукционных торгах. Конечный результат – это покупка оформленного авто у автодилера.

Внедрение аукционного рынка позволит убрать большинство перекупов с рынка автомобилей и обезопасит большинство сделок. Государственная казна значительно пополнится, минимум на 20 миллиардов ежегодно. Также возможно прямое участие дилера в общей системе покупки вторичных автомобилей у частных лиц, но при наличии соответствующего сертификата и осуществлении надлежащего контроля над проведением сделки.

Эта же система продажи позволит существенно уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий, за счет усиления контроля за техническим состоянием автомобилей, а также улучшения общей экологической ситуации в России.

Мнения экспертов

Специалистами «Автонет» были отобраны несколько положительных эффектов для простых граждан от нововведений:

  • честная итоговая оценочная стоимость продаваемого автомобиля;
  • безопасная и оперативная сделка между физическими лицами и официальными дилерами;
  • прозрачные цены на авто для будущих автовладельцев;
  • отсутствие рискованных транзакций и перекупов.

В марте 2018 года российской делегацией была посещена Япония, где заместитель министра по промышленности и торговле Александр Морозов ознакомился с передовыми технологиями аукционов. Со слов доверенных лиц министерства, были заключены договора о постоянном сотрудничестве по данному вопросу, с целью совершенствования и заимствования уникальных практических аспектов в этой сфере.

Почему была выбрана именно Япония? Именно потому что Япония является одним из ключевых центров внедрения инновационных технологий на мировой рынок услуг. В это стране все автовладельцы производят продажу автомобилей исключительно через аукционы. Изначально формируется и устанавливается рыночная цена на авто, затем проходят торги с участием заверенных японских дилеров. Далее все сделки проходят по правилам обычных аукционных торгов.

За продавцом автомобиля остается право отказа от продажи, например, если не устроила итоговая стоимость. Из официальной статистики Японии известно, что еженедельно на аукционах перепродается до 140 тысяч вторичных авто. По мнению президента ассоциации «Российских автомобильных дилеров» внедрение японской модели аукционных торгов может негативно сказаться на конкурентоспособности продажи вторичных автомобилей, потребитель обязан иметь право выбора по продаже. Необходимо дорабатывать данный план реализации, поскольку нет нужды в том, чтобы ухудшать конкурентоспособность продажи, а легализовать весь автомобильный рынок не выйдет.

Авто эксперт Сергей Иванов высказался о необходимости скорейших перемен в государственном регулировании поддержанных автомобилей. Уже давно следует воссоздать аукционную модель продажи, но без угнетения заинтересованных сторон, именно поэтому так важно создать благоприятные и открытые условия продажи для обеих сторон.

Первым шагом к успешной реализации данной модели последует чистота вторичного авто – это и есть главный аспект в продаже. Чем неудобны частные аукционы, так это тем, что почти каждый второй вариант авто – это обязательный «кот в мешке», который не прибавит радости от покупки. Со слов эксперта понятно, что если будет воссоздана модель таких аукционов, где будет дороже скрывать недочеты автомобиля, скручивать составляющую пробега и предлагать битое авто, то это именно тот вариант, который так необходим современному российскому рынку автомобилей.

Помогите нам стать лучше, оцените подачу материала и труд автора

Оценок: 2
Загрузка...
Телеграмм
Добавить комментарий
Наверх