Карта глубин
Российская карта глубин артезианских скважин и колодцев

Три фразы, которые лучше не говорить представителям банка

Сотрудники банка ежедневно общаются с большим количеством клиентов, консультируют их по разным вопросам, объясняют условия договоров и подписывают документы. И каждый день работники финансовых организаций слышат фразы, на которые есть только один ответ: «Так нельзя говорить, это неправильно…». Разберемся, какие именно слова не рекомендуется произносить в банке.

какие слова нельзя говорить в банке

Не буду/не могу прочитать договор, просто поставлю подпись

Доверие сотрудникам банка – это нормально, но если только речь не идет о ваших деньгах! Берете кредит, делаете вклад – читайте все до последней строчки. Неважно, насколько большим оказывается договор, все основные пункты располагаются на 1-2 странице.

Реклама

Если не оказалось очков, нет времени прочитать документ здесь и сейчас, берите договор домой, это нормально, и никто не вправе запретить вам проверить бумаги у собственного юриста. Таким образом вы обезопасите себя от ненужных дополнительных услуг, которые могут быть включены в договор. Подписать в автоматическом режиме, значит, согласиться со всеми требованиями банка, получить потом обратно излишне оплаченные суммы будет невозможно.

Много цифр, я не смогу все проверить – вы же просчитали

Это еще одна популярная ошибка клиентов банка. Операционист может допустить ошибку, он тоже человек. Застраховать себя от случайностей несложно, следует перепроверить все цифры перевода. Дело в том, что если перевод не дойдет, основные деньги на счет вернутся, а вот комиссия за операцию – нет. А если вы оплачиваете кредит другого банка, то просрочка может обернуться штрафом – оно вам надо? Потратив 4 минуты, вы сэкономите деньги и нервы.

Не объясняйте, я все равно ничего в этом не понимаю…

Уясните для себя – сотрудник банка в обязательном порядке должен разъяснить пользователю все выгоды финансового продукта. Это нормально, консультант заинтересован, чтобы вы воспользовались его предложением, и будет рассказывать об особенностях, преимуществах и отвечать на вопросы столько, сколько это нужно именно вам.

Сказать, чтобы менеджер оформил все, «как считает нужным» заведомо разрешить консультанту выбрать самостоятельно тот финансовый продукт, который выгоден банку, не клиенту. Поэтому не нужно стесняться задавать вопросы и просить объяснений не только по выгодам, но и другим сторонам сделки. Особенно это касается кредитов, когда менеджер советует оформить страховку, перекредитоваться или что-то иное.

Автор публикации
Скобелев Иван
Эксперт в области социальных вопросов и экономики
Помогите нам стать лучше, оцените подачу материала и труд автора
(6 оценок, среднее: 2,50 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий

Реклама

Наверх