Карта глубин
Российская карта глубин артезианских скважин и колодцев

Самый вредный тип покупателей на кассе, которые всех раздражают

Есть такие люди, которые считают, что они – самые важные и главные, а остальные – «второй сорт». Именно такие индивидуумы создают кучу проблем в магазинах, других местах. Им все обязаны и должны! Привычка вести себя подобным образом – ни что иное, как обычное хамство. Но сотрудник магазина не имеет права одернуть такого хама, а другие покупатели предпочитают не связываться и тоже молчат.

хамы покупатели в магазинах

Очереди в магазинах!

Поставить очередь в кассу «на паузу» и пойти заменить товар или найти то, что забыли прикупить и ходить полчаса – это не проблема, остальные подождут, ведь ему же НАДО. Конечно, в большинстве своем покупатели быстренько находят нужный товар, возвращаясь на кассу в течение пары минут и не держат очередь, но не «индивидуум». Этот человек идет вальяжной походкой, попутно читая инструкцию и дату выпуска на маленькой пачке сухариков, которые позабыл прикупить. И что с того, что его не было 10-15-20 минут, переходите на другие кассы, нечего стоять!

Реклама

А в это время кассир испытывает неудобство за задержку, покупатели начинают оглядываться в поиске «пропавшего без вести», ряды смыкаются…. Но пусть весь мир подождет!

Максимальное привлечение внимания к себе

Это еще один тип покупателей, которые привыкли считать себя центром Вселенной. Подойти на кассу и перебить кассира, который уже отпускает покупателя со своим вопросом – пара пустяков. И кому какое дело, что сотрудник не может ответить в этот же момент, он уже занят другим, таким же человеком, пробивая товар. Надо ответить и немедленно! Иначе начнется скандал, ведь все вокруг ОБЯЗАНЫ обеспечить сервис.

Сотрудник магазина снова не вправе ответить, вступиться за покупателя, которого уже обслуживает – любое препирательство грозит штрафом. У таких «центровых покупателей» телефоны горячей линии всегда на быстром наборе, а уж жаловаться они умеют.

Желание всех наказать

Позвать администратора, потребовать выгнать человека из магазина, обвинить продавца, кассира в хамстве и настойчиво указывать меры репрессий: «пусть прямо тут и при мне пишет объяснительную, заявление на увольнение и прочая», – это как раз поведение таких вот неуважительных покупателей.

Требование представиться, включение камеры телефона и тыканье аппаратом в лицо – возникает ощущение, что люди идут в магазин поскандалить, без ссоры им скучно, а так можно неплохо развлечься.

Покупка сигарет на кассе

С такой позицией покупателей встречались многие. Клиент просит пробить пару блоков сигарет, а такого количества на кассе обычно не бывает. И вот, администратор идет искать нужный товар в подсобку, а покупатель ждет, не давая кассиру возможности закрыть чек, добив потом сигареты отдельно. И неважно, что за покупателем уже скопилась большая очередь, люди задерживаются…

А ведь все могло быть проще: сразу при входе в магазин подойти на кассу и попросить обеспечить нужным товаром до момента расчета – это первый вариант. Второй – закрыть чек с покупками, не отходя от кассы дождаться сигарет и пробить их отдельным чеком. И никому не придется долго ждать. Администратор не умеет летать, у него нет крыльев, он должен дойти до складских помещений в торговой точке, достать нужное количество товара и быстро прийти обратно. Ведь мы все люди, немного уважения друг к другу нам не повредит.

Покупатель всегда прав

Это любимое выражение скандалистов, вызывающее множество вопросов. Одна из теорий возникновения фразы такая: слоган «the customer is always right» впервые появился в 1924 году и быстро завоевал популярность у руководства и покупателей. Почему выражение лестно для потребителей – это понятно, но почему его так полюбили руководители? Потому что это отличный способ развития послушания подчиненных: спорить нельзя, клиент всегда прав.

Великолепный маркетинговый ход, призванный подчеркнуть значимость покупателя как личности, а не носителя банковской кредитки чуть меркнет, если знать полную версию фразы. А звучит она так: «Клиент всегда прав, пока не начнет заявлять об этом вслух». А вам нравится выражение или вы знаете другие варианты?

Автор статьи
Скобелев Иван
Эксперт в области социальных вопросов и экономики
Помогла статья? Оцените её
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий

Реклама

Наверх