Карта глубин
Российская карта глубин артезианских скважин и колодцев

Как маркетологи воздействуют на вас и заставляют накупить лишнего?

Маркетинговые отделы постоянно работают над новыми методами, которые бы вынуждали покупателя приобрести товар. Но самое интересное в том, что эти фишки малоэффективны. Самым действенным на сегодня по-прежнему остается удивительно примитивный прием продажи.

уловки супермаркетов

Если вы купили всего один дополнительный продукт – это очередной выигрыш для продавцов. Основная задача компаний – приложить все усилия для увеличения показателей так называемого «среднего чека». Основной упор делается на массу мелкого товара, расположенного возле кассы. Пока покупатель стоит в очереди (иногда созданной специально), вполне возможно, и возьмет какую-нибудь мелочевку. На втором месте – импульсная покупка со страйп-ленты. Мы рассмотрим самые эффективные способы опустошения кошелька покупателя. Они работают уже долгое время.

Красный ценник

Это та, привлекающая к себе внимание своим красным цветом, наклейка с ценой. Так называемый, товар-маркер, который создает у покупателя мнение, что в этом маркете самые низкие цены. Если здесь цена хлеба 11 рублей, значит весь остальной товар тоже дешевый. В большинстве случаев это не правда. Не стоит создавать мнение о магазине по низким ценам. Торговая сеть готова продавать по заниженным ценам отдельные товары, для создания иллюзии доступности.

Праздничная распродажа

Давайте разберемся, как часто вы покупаете фигурку Деда Мороза или коробку сладостей на день Влюбленных? Это единственный случай в течение года. Значит, весь год вы не испытывали надобности в этих покупках, а именно в этот день они вам понадобились в срочном порядке.

акция в магазине

Это еще один способ глобальной разводки покупателя. Стоит заметить, что ни одна торговая сеть не пропустит такой возможности заставить покупателя приобрести ту или иную вещь. Главное – правильная подача. У нас в стране уже много лет отмечается Хэллоуин и день всех влюбленных. Это еще один повод заставить купить тыкву, сладости и спиртные напитки

Большие ценники и маленькие копейки

Довольно часто можно увидеть в магазинах ценники на определенную группу товаров с огромными цифрами. Причем сеть еще и требует фотоотчет о выполнении. Это очень важные моменты. Если вы видите большие цифры на ценнике – это говорит о том, что вам пытаются что-то впарить. Обращайте внимание и воспринимайте это как попытку заставить вас что-то купить. Это делается для того, чтобы вы обратили внимание, и приобрели вещь, которая вам в принципе и не нужна. Безусловно, бывает и неплохой товар, но его и так продадут, не навязывая вам покупку.

А трюк с копейками – это старый прием, который всегда работает. Исследования подтверждают, что человек быстрее обратит внимание на вещь за 159,89, чем за 160 рублей. Видится только первая цифра. На копейки никто не обращает внимания.

Опрос

Как часто вы попадаетесь на уловки в супермаркетах?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Акционная цена только в среду

Акционное предложение длится всего в течение недели. Не успеете приобрести сегодня – завтра будет старая цена. Временные акции создаются с одной целью. Подстегнуть ажиотаж и заставить купить. На самом деле это товар, который давно лежит на прилавке, и никому не нужен даже по супернизкой цене. И не переживайте, что не получится приобрести что-то по сходной цене, в городе ведь не один магазин. Наверняка, где-то еще предлагают скидку или акционную распродажу.

Сопутствующие товары

Владельцы торговых сетей давно поняли, как продать дополнительную мелочь к основной покупке. Вы покупаете телевизор. Вот вам китайский фен за 300 рублей или можете приобрести по низкой цене товар, который вам абсолютно не нужен. Но ведь цена низкая, и это подкупает. Сегодня в интернете есть сотни специальных предложений на сайтах и в магазинах, но человек готов заплатить в десять раз дороже за копеечный товар, который ему совершенно не нужен. А именно на этом и наживаются владельцы торговых сетей.

Автор публикации
Скобелев Иван
Эксперт в области социальных вопросов и экономики

Помогите нам стать лучше, оцените подачу материала и труд автора

Загрузка...
Телеграмм
Добавить комментарий
Наверх