Карта глубин
Российская карта глубин артезианских скважин и колодцев

Элементарные правила управления временем для тех, кто хочет все успевать

Одни успевают сделать много дел спокойно и никуда не торопясь, другие постоянно как белки в колесе и при этом ничего толком не успевают. Почему так происходит? Все дело в правильном распределении своего времени и постановке приоритетов.

правила тайм менеджмента
Цитирование фото: samsebegu.ru

Определите приоритет для работы

Самая главная ошибка в работе, которую допускают практически все — это неспособность выработать приоритет для работы. Предположим, вы беретесь выполнять несколько дел одновременно. Что получится в итоге? Может быть вы и выполните ту работу, но какого она будет качества. Основная ошибка большинства пользователей состоит в том, что, если вы набираете текст на клавиатуре и параллельно отвечаете на телефонный звонок, вы думаете, что у вас всё получится. Это неправильно. Во-первых, вы допускаете кучу ошибок в тексте, плюс не сможете нормально поговорить с человеком по телефону. А в результате — можете потерять ценного клиента. Хотите работать эффективно — расставляйте приоритеты. Это поможет выполнить задание быстро и качественно.

Эффективная работа должно делаться в определённые моменты

У каждого человека есть свои определенные возможности. Если вы знаете, что наиболее эффективная трудоспособность наступает вечером, то не нужно заставлять себя работать утром. Приучите себя выполнять важную работу именно тогда, когда активность вашего организма достигает пиковой точки. В этом случае вы получите и удовлетворение от работы и возможность достигнуть высокого результата.

Реклама

В первую очередь делайте «нелюбимые» дела

Такая методика выполнения работы позволит вам отбросить в сторону психологическое напряжение. Научитесь в начале дня выполнять то, что вам не очень нравится. Таким образом вы будете иметь возможность сделать любимую работу с энтузиазмом и удовольствием. Особенно важны случаи, где требуется повышенное внимание. Если у вас получится предельно сконцентрироваться, то будьте уверены — успех гарантирован.

матрица Эйзенхауера
Цитирование фото: radical-life.ru

Не стоит браться сразу за все дела одновременно

Помните о приоритете. Если у вас на сегодняшний день есть несколько задач, то не нужно начинать выполнять сразу все. Сначала закончите одно дело, затем можете браться за выполнение другой работы. Самое главное в этом — создать очередность. Без сомнения, есть ситуация, в которой приходится делать как можно больше и как можно быстрее. В таких случаях нужно предельно сконцентрировать внимание.

Насколько хорошо организовано ваше рабочее место

В идеале, место, где вы работаете — это абсолютная пустота. Уберите всё, что способно отвлекать ваше внимание, помешать вам собраться и приступить к работе. Допустим, нужно напечатать текст. Прежде чем приступать к работе, отключите интернет. Тем самым вы сознательно лишаете себя возможности заглянуть в одну из социальных сетей или просмотреть рекламные ролики. Не отвлекаясь, вы быстрее и качественнее выполните задание.

правила тайм менеджмента
Цитирование фото: inform-ua.info

Найдите в себе силы отказать

Вспомните, сколько раз вы делали работу за кого-то, просто потому, что не в силах были отказать. Понятно, благородство никто не отменял, но, если это каким-то образом помешает вашей основной работе, так может быть и стоит научиться говорить «нет». Не секрет, есть много людей которые пытаются использовать вас и ваши благие намерения, преследуя свои цели. Не бойтесь показаться неучтивым. Ваша работа – прежде всего.

Определитесь со временем

Эта процедура всегда занимает большое количество вашего времени, и полностью отключает вас от действительности. А это может сказаться на качестве вашей работы. Поэтому, определите для себя время, которое можно выделить в течение дня для этой цели. Это один из шагов повышения продуктивности основной работы.

Привычные темпы работы

Каждый из нас прекрасно знает, на что он способен. Не стоит гнаться за результатом. Каждое дело требует своего индивидуального подхода. Если вы будете спешить, то можете упустить важные мелочи в попытке концентрировать свое внимание для решения более глобальных задач. Но ведь нередко случаются ситуации, в которых именно мелочи играют значение. Выработайте размеренный темп выполнения работы. Это будет способствовать собранности и поможет выполнить задачу в срок, не переделывая ее в последствии.,

типы тайм менеджмента
Цитирование фото: ppt-online.org

Обязательный отдых

В нашем современном мире всё происходит достаточно быстро и импульсивно. Если вы не будете выделять себе время для отдыха, то долго не протянете, просто выберетесь из сил. Такое состояние, безусловно, скажется на вашей работе. Устройте себе выходной. Например, можно навести порядок в квартире в субботу, а стирку можно отложить и на любой другой день. Ваши мозговые клетки должны время от времени избавляться от тех информационных масс, которые накапливались в течение недели. Отдых способствует восстановлению, и поможет вам приступить к решению новых задач более эффективно.

Возьмите себе в помощь специальные программы

Попытайтесь упростить выполнение задания при помощи специальных программ и приложений. Если ваша работа связана с расчётами и цифрами, то можно подыскать программу, которая в разы облегчит вашу работу. Благо, они существуют.

Автор публикации
Скобелев Иван
Эксперт в области социальных вопросов и экономики

Помогите нам стать лучше, оцените подачу материала и труд автора

Загрузка...
Телеграмм
Добавить комментарий

Реклама

Наверх